Загляни, Тебе Понравится!
Уважаемые, коллеги!
В этом разделе мы предлагаем вашему вниманию полезную и интересную информацию, которая улучшит работу вашей библиотеки.
Технология рефлексивного чтения: как научить детей работать с текстом, читать его и понимать
Технология рефлексивного чтения повышает мотивацию к обучению, формирует навыки самообразования, учит эффективно работать с большими объемами информации, что крайне важно в современном мире, где качество чтения может определять успех человека. В этой статье рассказывается о нескольких приемах и стратегиях, позволяющих научить детей работать с текстом осознанно. В основе статьи — технология рефлексивного чтения по методике А.В. Ривина. А.В. Ривин работал в начале XX века, но его приемы и методы очень актуальны при работе по современным ФГОС.
Приём "Двухрядный круглый стол". Как провести обсуждение по сложной теме?
Данный прием относится к устным видам рефлексии. Прием поможет школьникам и студентам переосмыслить, закрепить и обсудить пройденный материал. Реализация данного метода дает возможность в свободной форме обсудить все вопросы по заданной теме, интересующие обучающихся.
Виды интересных творческих работ.
Каждый ребенок от природы творец. Однако способность и стремление самовыражаться могут погаснуть со временем. Нужно предлагать школьнику различные творческие работы, охватывающие, в том числе, сферу его интересов, чтобы сохранить желание к творчеству на всю жизнь.
Одиннадцать игр на знакомство детей
Для знакомства детей во время внеклассных или психолого-развивающих занятий можно использовать дидактические игры. В данной статье приводится список таких игр и даются краткие пояснения по их организации. Их можно использовать с детьми с первого класса и старше.
Вашему вниманию предлагаются устные и письменные игры, которые можно проводить в компании тесном кругу.
Гляделки, пустяки, дуй-передуй и другие великие игры, правилам которых учат герои Набокова, Милна и Линдгрен. Эти игры можно использовать в своей работе.